Силуэт женщины для дизайнера модельера рисунки


Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации  или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом

Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку

Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки

В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий

Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани. 

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

www.web-paint.ru

Шаблоны модных эскизов (трафик)

Большая подборка модных эскизов: для детей и взрослых,  в самых интересных позах. Их можно распечатать и подкладывать под бумагу, чтобы рисовать одежду. Или рисовать прямо на них:

И, небольшая подсказка:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

secondstreet.ru

6 настольных книг дизайнера

Специально для вас мы подготовили подборку интересных и полезных книг по темам технического рисунка одежды и fashion-иллюстрации!

Самые нужные и популярные книги, которые пригодятся как любителям, так и профессионалам в индустрии моды!

1. «Technical Drawing For Fashion (Portfolio Skills)» Автор Basia Szkutnicka.

Данная книга является одним  из основных и лучших пособий по техническому рисованию одежды в школах дизайна и колледжах по всему миру. Она предлагает простые методы создания технического рисунка одежды, которые пригодятся тем, кто создаёт модели одежды от руки, и тем, кто использует графические редакторы, например Adobe Illustrator.

Книга состоит из двух частей.

В первой части изложена информация о техническом рисунке одежды, как и где он используется, как его грамотно построить.

Во второй части книги представлено более 600 технических рисунков различных видов одежды, стилей и конструктивно-декоративных элементов. Технические рисунки показаны рядом с фотографиями специально изготовленных макетов моделей одежды различных силуэтов и объёмов. Это позволяет установить взаимосвязь между трехмерной одеждой и двухмерным рисунком.

Книга на английском языке, но благодаря обилию иллюстративного материала информация не сложна для понимания.

В комплект книги входит CD-диск, на котором вы найдете около 30 шаблонов технических рисунков моделей из книги, разработанных в Adobe Illustrator.

Книга входит в серию «Portfolio Skills (Fashion & Textiles)» издательства «Laurence King Publishing», 2010. - 224 с.

2. «Technical Drawing for Fashion Design» Автор Alexandra Suhner Isenberg.

Издание состоит из 2 томов и представляет собой пособие по созданию и применению технического рисунка в индустрии моды.

В первом томе:

  • Подробно объясняется, как используется технический рисунок в индустрии моды – в спецификациях, каталогах, портфолио, трендбуках, журналах.
  • Представлено, как грамотно построить технический рисунок – c чего начинать, какой шаблон фигуры выбрать, рассказано о конструктивных линиях на шаблоне.
  • Предлагаются пошаговые инструкции, как создать технические рисунки для различных видов женской одежды.

Второй том книги содержит каталог более 800 технических рисунков женской одежды и может служить источником вдохновения для создания собственных эскизов и моделей. Каждый рисунок снабжен кратким описанием. В комплект издания входит CD, в котором собраны все представленные модели одежды.

Информация изложена на английском, французском и испанском языках. Материал настолько подробно проиллюстрирован, что воспринимается легко и без перевода на русский язык.

Издательство «The Pepin Press» Amsterdam & Singapore, 2012. - в 2-х т.

3. «Fashion Details: 4000 Drawings» Автор Elisabetta Kuky Drudi.

Издание представляет собой каталог, в котором собраны рисунки более 4000 моделей женской одежды.

Оригинальные цветные и черно-белые рисунки изделий и декоративных элементов одежды представлены на фигуре человека. В рисунках моделей одежды точно переданы форма и силуэт, грамотно отражен замысел дизайнера, подробно прорисованы все детали.

Создаётся впечатление, будто все оригинальные элементы моделей с мировых подиумов собраны в одном каталоге.

Книга послужит незаменимым источником вдохновения! 

Пояснения к рисункам даны на  английском, испанском, французском и португальском языках. Перевода на русский язык нет, но это совершенно неважно, потому что каждая страница - это великолепные рисунки. Книга будет бесценной помощницей для дизайнеров, иллюстраторов, модельеров одежды.

Издательство «Promopress», 2013. - 384с.

4. «Компьютерное проектирование в дизайне одежды» Авторы: Бадмаева Е.С., Бухинник В.В., Елинер Л.В.

В данном учебном пособии для вузов показаны возможности компьютерной графики для промышленного дизайна одежды.

В книге вы найдете этапы проектирования промышленной коллекции, приемы создания технического рисунка одежды, спецификации для промышленного производства, графической конфекционной карты модели.

Из пособия вы узнаете, как создавать авторское портфолио, что входит в его структуру, как работать над концепцией и стилем. Дана классификация видов тканей, способы создания рисунка (принта) на ткани с помощью компьютерных программ, добавление цвета, текстуры и орнамента в технический рисунок, показана работа дизайнера с пиксельной и векторной графикой.

В книге много полноцветных иллюстраций - это примеры работ.

Также вы найдете пошаговые инструкции по использованию фильтров в Photoshop, техники фотомонтажа, по включению цвета и текстур в технический рисунок в CorelDRAW. Издательство «Питер», 2016. - 190 с.

5. «Технический рисунок. Специальность «Дизайн костюма». Автор Н.Р. Бикташева.

Издание представляет собой учебно-методическое пособие для студентов вузов. В нём последовательно изложен материал, который позволяет видеть и рисовать модель одежды в трёхмерном измерении на манекене и фигуре человека.

Книгу условно можно разделить на три части:

  • Первая часть пособия, познавательно-историческая, рассказывает, как возникла мода и зачем нужен технический рисунок.
  • Во второй части, теоретической, подробно и наглядно рассказано об анатомическом строении человеческого тела, его пропорциях. Представлено как грамотно нарисовать драпировки, рассказано о систематике цветов, тонах и оттенках, характеристиках цвета, контрасте и роли цвета в композиции костюма.
  • Третья часть, практическая, содержит пошаговые упражнения по построению трёхмерных технических рисунков проектируемых моделей одежды на фигуре человека.

Книга содержит цветные и черно-белые иллюстрации в виде методического руководства к практическим заданиям. Она будет полезна тем, кто интересуется дизайном и учится рисовать технический рисунок на фигуре человека.

СПб.: Издательство «Планета музыки», 2016. – 152 с.: ил. (+вклейка 16 с.)

6. «ФЭШН-иллюстрация. Вдохновение и приемы». Автор Анна Кипер.

В книге раскрываются приемы изображения моделей одежды как энергичной и эмоциональной композиции, даны рекомендации по созданию эффекта движения фигуры, облаченной в одежду. Каждая страница книги – это красочная иллюстрация с небольшим описанием.

В издании представлено изображение женской, мужской, детской фигуры в движении, отдельных ее деталей (лицо, руки, ноги), изображение одежды разных стилей на фигуре человека, аксессуаров, технических рисунков одежды, композиции на странице. Даются приемы изображения фактур текстиля, многослойности одежды, прозрачных материалов, сложных цветных узоров, фактур разных материалов и отделки.

Каждый раздел в книге несет в себе оригинальные идеи, и увлекательные нюансы, поэтому книга будет незаменимым пособием по фэшн-иллюстрации и отличным примером для передачи вашей индивидуальности и творческого самовыражения

Издательство «Попурри», МИНСК, 2017. – 144 с. Перевод с англ. издания «FASHION ILLUSTRATION (Inspiration and Technique) 2011 г.

www.fine-craft.ru

Как рисовать эскизы одежды: инструкция для начинающих | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Точно так же, как возведение дома никогда не начинается без проекта, так и одежда не шьётся без эскиза. В мире моды новые модели одежды до того, как их воплотят в выкройки и сошьют, сперва рисуют от руки. Сначала делается набросок – реалистичная фигура в виде манекенщицы, на которую примеряются придуманные платья, сарафаны, юбки, блузы, кардиганы. Набросок даёт представление о том, как будет выглядеть наряд в конечном итоге.

Эскиз – это своего рода мостик между модельером и ценителями, которые поддержат или раскритикуют. Им надо в цвете и образах представить удивительную и неповторимую дизайнерскую задумку, чтобы она их зацепила.

Как рисовать эскизы одежды для начинающих дизайнеров? Об этом мы и собираемся поговорить.

В каком стиле будет рисунок?

Теперь необходимо продумать, как сделать тот самый цепляющий предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

Учимся рисовать фигуры

Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета. Основная трудность – передача изгибов рук, ног и бёдер, поворотов головы. Для этого необходимо хотя бы немного узнать об анатомическом строении человека, опорной ноге и балансе тела, представлять себе, куда упадёт тень.

С этой целью вглядывайтесь в движения тел на фотографиях и пробуйте это нарисовать. Всё получится при определённой тренировке. Появится память пальцев, и тогда вы сможете красиво изобразить одежду.

Как рисовать эскизы одежды инструкция для начинающих

Подготовка к созданию эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

 Подготовка материалов

Вам понадобятся:

  • твёрдый карандаш для контурной штриховки;
  • плотная бумага;
  • ластик;
  • цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Выбор позы модели

Подумайте, как вам нарисовать модель: идущую, сидящую, стоящую. Последнее положение – самое распространённое и лёгкое в исполнении. Теперь поищите в интернете похожую модель и, глядя на неё. потренируйтесь рисовать такую же. Если не сможете, то просто изготовьте клише и обведите его по контуру.

Рисунок рабочей модели

Голова

Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.

Зона ниже пояса

Изобразите квадрат чуть пониже середины. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.

Торс и плечи

Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам

Шея и голова

Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.

Ноги

Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.

Как рисовать эскизы одежды: инструкция для начинающих

Ступни и руки

Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

kto-chto-gde.ru

Базы и шаблоны для дизайна модных нарядов

Категория: Творчество / Уроки рисования

Если вы когда-нибудь видели наброски и рисунки дизайнеров одежды, то вы наверняка замечали что фигуры девушек на них сильно отличаются от реалистичных. Девушки на них нарисованы сверх длинноногими моделями. Дизайнерские наброски также отличает небрежное отношение к внешности модели (лица могут быть совсем не прорисованы), но очень тщательное отношение к наряду, аксессуарам и деталям.Для всех кто хотел попробовать себя в роли дизайнера и придумать дизайн нового платья, костюма, юбки...целой серии нарядов, мы публикуем эти шаблоны и базы в стиле набросков дизайнеров.Автор базы Винкс Кутюр: Felixcouture

Метки к статье: Базы Шаблоны Дизайн нарядов Дизайн одежды Манекен для рисования Манекен для рисования одежды

www.youloveit.ru

Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 12. Модельные позы

      Когда вы изображаете человеческое тело надо помнить, что вы изображающие живое, и в конкретном случае дизайна одежды, очень важно тщательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы принятые моделями.

   Реакцией на походку профессиональных моделей является изумление и увлечение, в ее лице столько шарма и элегантности.

Графическая интерпретация

   Модельная поза идеальное средство изображения предмета одежды или целой коллекции.

  Это должно быть оживленным выражением, динамика в движении, элегантная в поза и изображено в позах, которые в соответствии с типом одежды выбрали. Старайтесь не делать модельную позу, которая слишком статическая или слишком реалистичная, результат будет деревянный, искусственный, и не соответствовать  эфемерному и радостному языку мира моды.

    Желательно также не изображать модельные позы, которые препятствуют интерпретации модели. Помните, что корпус модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но она не должна доминировать, закрывать или искажают ее, она должна способствовать, а четкость кроя и деталей, предполагают  динамические позы.

Ритмическая структура

     Для того, чтобы фигура ожила недостаточно иметь совершенное знание анатомии, копируя  которую слишком верующие могут навредить имиджу, что делает его холодным и безличным. Важно поймать правильное положение с нескольких ракурсов и распределить телесный вес, связать внутреннее и наружное,  наклоны тела, линии сравнения, углы и перпендикулярные линии, только так можно воспроизвести позу модели наиболее верным способом. Прежде всего необходимо найти ритмическую структуру, которая присуща каждой позе. Эта линия может чрезвычайно изменяться, так как каждая фигура имеет свой основной ритм.

    В первую очередь вы должны наметить линию в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю в след ноге, которая является опорой для тела.

     В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

    Чтобы понять, как вес различных частей тела распределяется, сделаем набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав схематично основные структуры, а именно линии плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают на положение и длину конечностей, отмечая соединения  небольшими кругами.

     Мы должны таким образом получить структуру женского тела.

    Второй этап этой процедуры, опираться на верхнюю часть структурного каркаса основной набросок рисунка определяет области тела, очертания и объем волос.

   В результате получаем геометрическую фигуру похожую на робота, со всеми четко указанными суставами. Затем приступаем к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью воспроизведения точно или почти точно. Важно рисовать без нажима, поскольку там будет накладываться несколько слоев карандаша. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, удаляя все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Набросок, который вы получите будет ваш первый fashion-эскиз.

Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.

Базовый fashion-эскиз.  

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, скелетный набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.

Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ различных анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство

  Последовательность структурного анализа и эскиза тела.

   Как и во всех дисциплинах, существуют правила, которые должны быть, благодаря которым можно воспроизвести любой предмет или композицию правильно. Одно из этих правил, вероятно самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Пространство вокруг фигуры является отрицательным, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

    Визуальное поле вокруг фигуры всего лишь отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

  Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.

Модель все более четко определены.  Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.

Слева направо:

Структурный анализ и набросок.

Fashion-эскиз в общих чертах.

Слева направо: Структурная схема робота. Верхние и нижние конечности принимают различные модные позиции нарисованы в общих чертах.

Слева направо:

Структурный анализ.

Робот.

Модель частично одета.

Рисунок и структурный ритм

   В предыдущем уроке мы изучали верхнюю часть тела, а в следующем будем изучать стилизацию.

w1staria.blogspot.com

10 шаблонов для технических рисунков

Технический рисунок одежды позволяет наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть типовая фигура в проектируемом изделии серийного производства или единичного экземпляра. Без обладания навыками технического рисунка одежды невозможно приступить к самому процессу проектирования изделия. По техническому рисунку удобно проводить детальный анализ модели, определить местоположение конструктивных элементов относительно обозначенных условно линий груди, талии, бедер. Он является основным источником информации для конструктивного моделирования.

Грамотное и правильное изображение объема и силуэта – одна из основных требований к построению технических рисунков.

Способы создания технического рисунка:

  1. Рисование модели на фигуре-шаблоне или манекене-шаблоне.
  2. Плоскостное изображение модели без фигуры в точных пропорциях.

Выполнение технического рисунка:

Сегодня многие дизайнеры пользуются стандартными шаблонами фигур человека с одинаковым положением рук и ног, не видоизменяя их.

В модной графике и эскизах дизайнера для придания большей выразительности длина тела также заметно укорачивается, а длина ног увеличивается. В некоторых случаях происходит небольшое завышение талии и некоторое уменьшение таза, что делает фигуру выше и стройнее.

Но для создания технического рисунка соблюдаются идеальные пропорции фигуры человека. Идеал фигуры человека изменялся в разные времена, но всегда существовали каноны человеческих пропорций. Для технических рисунков рост человека делится на 8 частей, и величина головы составляет 1/8 часть от роста.

Для построения  технического рисунка одежды целесообразно использовать каркасные рисунки фигур, пропорциональная схема которых должна соответствовать типовым параметрам человека. Определение размеров деталей одежды, их конфигурации, места расположения достаточно точно можно определить благодаря техническому рисунку.

Целесообразно размещение вспомогательных и информационных линий – уровней талии, груди, бедер и т д. Относительно перечисленных линий и через контрольные точки можно проводить дополнительные линии для разметки технического рисунка и измерения геометрических параметров готового изделия.

Следует заметить, что один базовый шаблон фигуры человека не может быть использован в промышленности разных стран и для разных культур. Например, базовая фигура для западных стран и для стран Дальнего Востока неодинакова. Для молодежной одежды предлагается использовать иной шаблон фигуры уменьшенной полноты. Для брендов, выпускающих одежду для женщин больших размеров, шаблон также меняется, полнота увеличивается.

www.fine-craft.ru


Смотрите также